Почему настолка? Может лучше сделать такую игру на компьютере?
Воскресенье. Вечер. На столе декорации Проклятого Города. Вот уже третий раз играю с друзьями в Наследие Адуила.
Стараюсь удержать в памяти ключевые навыки своего персонажа, что бы каждый раз перед ходом не смотреть на планшетку с карточками. Вижу Рынок состоящий из 1000 различных предметов. Три вида кубиков, коробки с миниатюрами… Возникает мысль: а что если всем этим обилием деталей будет управлять компьютер? Может быть сделать электронную версию игры?
Было бы клёво, если кто-нибудь займётся вопросиком))
Упростятся многие технические вещи: кидание кубиков, подсчёт очков опыта и количества голды. Не нужно будут следить за здоровьем и вовремя кормить своего персонажа. Самому вытягивать карточки с событиями и монстрами тоже не придётся) И даже задание на очередной квест будет озвучено голосом из колонки.
Можно будет спокойно сидеть в комнате и наслаждаться процессом - один на один с монитором. Или на общей карте играть с друзьями из других городов. Заварить чайку, положить рядом с мышкой печеньки… А домашняя кошка присядет на диванчик у стены, увлечённо наблюдая за мерцанием экрана…. В компьютерных играх особый шарм и романтика - здорово что такое возможно в нашем мире. Почему же тогда мы выходим из комнаты, едем час на метро чтобы в свой выходной весь вечер кидать кубики…
- у тебя же Кольцо ловкости есть? - возвращает в Реальность товарищ рядом. Глоток кофе из кружки...
- следующим ходом подойду к тебе и передам арбалет, у него урон выше чем у твоего лука. - продолжает он.
-да, да, арбалетом давай, а я эту тварь могу заморозить на один ход - говорит другой.
- кидай быстрее кубики, нам ещё Королеву Нежити валить, а ты тут с этим простым призраком залип!...
Когда садишься играть с друзьями за один стол происходит Магия, не та что состоит из заклинаний и левитации на карточках способностей, а Магия Оживающей Реальности Настольных Игр. Во как придумал)
Погружение в игру начинается с момента когда достаёшь из коробки башню и старый колодец, ставишь на поле крепостную стену и прислоняешь к ней лестницу…
Проходит немного времени и вот ты уже измеряешь линейкой дальность хода… пальцами берёшь фигурку, своего персонажа и перемещаешь на 14 сантиметров ближе к разрушенной башне… а, нет, на 16, так как перед ходом съел мешочек сушёных жуков скороходов)) Стараешься не задеть лестницу со стоящим на ней охранником. Едва-едва не доходишь до сундука который ещё нужно вскрыть, если хватит ловкости. А из-за угла, твой лучник целится лазерной указкой в призрака… луч чуть-чуть задевает стену - препятствие, может и не попасть, кидаешь кубик что бы проверить … промах. А тут в довесок руна в воздухе появилась - тест психики не прошёл, минус два здоровья. Начинаешь переживать что можем и не освободить Заложницу на четвёртом этаже в башне… Уйти бы живым с локации и без травм!
- Блиин - восклицает дружище который передал мне арбалет - только понял, что всё это время у меня была книга Адепта Света, и уровень есть что бы её прочитать.- сейчас всё попрёт!
Веришь теперь, что миссия будет выполнена, заработаем опыт и пойдём на рынок за новыми доспехами. А потом в таверну, выпить эля и набрать себе команду для следующего квеста…
— игра закончена, складываем планшетки с карточками в эту коробку,- говорит Мастер Игры.
- Эльфов сюда, зверо-люди хранятся здесь. И сфотографируйте свои достижения, через неделю играем теми же персонажами которых начали прокачивать сегодня.
- У меня для вас заготовлена неожиданная миссия ;)
Уф, где я был все эти пять часов? Почему так переживаю что не хватает ловкости моему эльфу? Останется ли со мной в команде гоблин-наёмник или придётся искать другого?
Ладно, разберёмся на следующих выходных)))
Как-то так получается, что втянувшись в процесс перестаёшь замечать как кидаешь кубики и сортируешь карточки со способностями. Думаешь больше про развитие сюжета.
А мысли про создание компьютерной версии поугасли, за-то стали поводом заочно погрузиться в атмосферу следующей игры.